Re: Использование Linux

On 2002.12.03 at 15:20:22 +0500, Igor Suvorov wrote:

> каждый буратино сам себе враг ... :) Ориентироваться нужно на нормально
> настроенные машины. Вот Виктор периодически хвалится показать свой
> отстроенный ноутбук. И я ему верю. Но у меня нет такой доли энтузиазма,
> чтобы вложить в настройку среды столько сил.

Что характерно, пользовательская среда там настраивалась преимущественно
посредством
scp -r .[a-z]*
с десктопа.
А у Артема Чуприны личный набор конфигов в вообще в CVS живет.

То есть некоторым конфигам в моей конфигурации уже лет по пять-семь.
Периодически они, конечно, немного подправляются. Но общая база -
остается.

> Ой, а что, sudo стало настраиваться самостоятельно? :-)

rsync-ом оно настраивается или rdist-ом.

> хмм. а с линуксом? :) если это хобби, тогда разумеется все понятно, но
> в противном случае разве копаться в поисках того, что именно поломали
> в sendmailconfig (который сейчас работает лишь в том случае, если его
> скопировать в /root и пускать оттуда) гораздо интереснее?

Хм.. А у меня работает. Причем в нетривиальных конфигурациях. На том же
ноутбуке, который почту по UUCP over IP через сотовый телефон гоняет.

Только при переходе на woody потребовалось
немножко поправить конфигурацию по причине появления двух конфигов.
А rebuild конфигурации по существующему sendmail.mc он как делал, так и
делает. А больше мне ничего не надо - конфиги живут сильно дольше
дистрибутивов.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88