Re: (Was: Re: Хочу браузер) console-tools/cyrillic

On 2002.08.30 at 15:14:26 +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> А можно мне предложить полезное начинание?
> Вот есть у нас два пакета -- console-cyrillic и console-tools (для
> которого я (почти бывший, поскольку передаю его в руки несколько
> более заинтересованного товарища) maintainer). Почему бы нам
> их не смерджить?
> Я несколько раз писал Антону Зиновьеву, и он несколько раз высылал
> мне acm'ки со шрифтами, но руки тогда так и не дошли. Может быть,
> сделать сейчас? И будем нам всем от этого счастье.

Можно. Весь комплект шрифтов лежит на
ftp.ice.ru/pub/fonts/linux/console-tools-cyrillic-0.9.tar.gz

acm-ки, кстати не шибко нужны потому как они в console-tools правильные.
Неправильно (было) наличие кириллических шрифтов в psf без unicode
mapping, и отсутствие шрифтов UniCyr и UniCyrX, которые позволяют
работать с любой русской кодировкой (а также и с украинской и
белорусской и даже сербской) в 256-символьном шрифте.

Еще интерес представляют раскладки русской и других кириллических клавиатур из
console-tools-cyrillic. Скачай и прочитай. Правда, проблема в том
что они препроцессируемы посредством cpp. Я не знаю, захочешь ли ты
зависеть от cpp. А заранее нагенерить всех возможных вариантов -
многовато будет. Кроме того, последние версии console-tools умеют
сами понимать какие-то юникодные keysym, а система макрогенерации
раскладок имени Злобина про это не знает.

Но это все в общем-то проблема на один вечер. Можно даже собраться
как-нибудь вместе и все сделать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61