Re: хочу браузер

У меня все тоже самое - gv показывает mozilla.ps правильно, a2ps русскими текстами работает, принтер у меня постскриптовый HPlaserJet4M+ в котором, конечно, внутри правильных шрифтов нет. То есть именно такая схема, как была описана.

2. В мозилле открывается диалог печати. Нажимается кнопка proprieties
  и вместо команды lpr указывается patchps|lpr
  Параметры у lpr которые там стоят (использование переменной среды
  MOZ_PRINTER_NAME) можно оставить. Они не мешают.

И получаю пустую страницу. cat mozilla.ps | pathchps | lpr также дает пустую страницу. Сообщений об ошибка нет, только "dumping ...", что нормально. Что-то не так делаю или ошибка в скрипте (так навскидку не видно) ?

Александр Браво
abravo@tanja.spb.ru