Re: нуженрепозитарий

On Sat, 03 Aug 2002 17:24:38 +0400
 Alexander Danilov <daapp@land.ru> wrote:
Не секрет, что многие из этого списка рассылки собирают собственные .deb
пакеты для програм, отсутсвующих в дистрибутиве( оказывается такие
программы бывают :) ).  Зачастую мы дублируем проделанную другими
работу. Дабы не повторятся хотелось бы иметь репозитарий хотя бы diff файлов к пакетам. Обращаюсь к тем, у кого есть собственные ftp сервера:
выделите немного места и час в неделю для того, чтобы прочитать почту
и скинуть diff файл на ftp сервер!
Не вижу никакой проблемы в этом, кроме того, что у меня нет Public FTP, но есть Public HTTP. Объём можно хостить почти неограниченный (сейчас у меня там где-то 1800Мб).

По поводу пакетов, могу предложить Ogg Vorbis с iconv (в дистрибутиве он без неё) и mc с патчами русского перевода от ALTLinux.