Re: RE: Вопрос по samba

On 2002.07.30 at 12:22:35 +0400, Ivan Milovanov wrote:

> Да? Ну тогда ситуация - параметры установлены "стандартно", т.е
> в koi8-r и 866. При печати в окне принтера имя задания на печать
> (русское) отражается кракозябрами. Комментарим параметры - все ок!
> Проверялось и с cups и с lprng - результат одинаков. Что я делаю
> не так?

Используешь слово "Кракозябры". Если бы ты сказал
"абстрактной мешаниной из русских букв" или "латинскими буквами с
умляутами", можно было бы что-нибудь посоветовать.
Правда в первом случае я бы попросил тебя взять эту абстракную мешанину
и попробовать ее поперекодировать разными способами.
Потому что совсем правильная формулировка это "выводится строка в
кодировке KOI8-R, которую пытаются показать шрифтовм в 1251"

Далее формулировка "в окне принтера" мне глубоко непонятна.
Что такое "окно принтера" - на той же машине, с которой отправляли
задания на печать? Или на соседней с другой версией Windows?
Или в каком-нибудь KDE на Unix-машине? А что отображает честная
командно-строчная lpq?

P.S. Про cups и lprng я тебе что-нибудь посоветовать вряд ли смогу - я
использую старый добрый Berkeley lpd.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61