front-end к wget

Здравствуйте

 не подскажете ли front-end к wget, позволяющая удалать задания при испешном
 выполнении задания

 сейчас у меня просто работает скрипт, который запускается при включении
 сервера (lan-inet шлюз/firewall с ежедневным выключением)

 нужно что-то подобное, но не требующее установки Apache (использую boa,
 поэтому доступны cgi), желательны уведомления об окончании задания по email

 писать сам не буду - не настолько это нужно, чтобы тратить на это время, и
 обучный скрипт вполне справляется с задачей, но приветствуются "шашечки" в
 виде автоматизации добавления/удаления заданий

С уважением, Понятов Дмитрий, e-mail: forth@hippo.ru

Лаборатория аэрокосмического приборостроения
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
443086 Россия, Самара, Московское шоссе 34, каб. 522А
e-mail: semkin@ssau.ru   tel: (8462) 35-7017