Re[2]: пусть меня научат ...

  Hi, All ...

Friday, July 19, 2002, 10:53:02 PM, Alexander Egorushkin wrote:

AE> Тебе надо писать либо разработчику с предлодением принять твои пачи,
AE> либо пытаться договориться с мейнтейнеров в дебиане. По минимуму тебе
AE> надо сделать перекодировку из любой в любую.

    сие уже сделано ... достаточно в ~/.mp3blasterrc добавить
    (стоит отметить, что "колдовал" я кажись над 3.0pre7, а не
    3.1.1. хотя это поправимо ...)

    ID3CPInput=<"входная" кодировка>
    ID3CPOutput=<"выходная" кодировка>

    как указано в `man iconv` вызов iconv() работает
    для всех кодировок в списке `iconv --list` ...

    хотелось бы узнать что необходимо для "по максимуму",
    т.б. какие еще есть необходимые пункты ...