пусть меня научат ...

  Hi, debian-russian ...

       приношу свои извинения за некий оффтопик,
       но мне как "новичку" в этой области требуется
       помощь старших братьев ...

       в давние времена (еще в 2.2 r0) впервые "вкрутил"
       при помощи напильника в сорцы mp3blaster'а (кто не
       знает - это такой консольный mp3 player с "текстовым
       междумордием") поддержку конвертации между
       cp1251,cp866, koi8-r для ID3Tag'ов ...

       кажись тогда он еще был 2.0b16 ...

       совсем недавно опять же при помощи напильника вкрутил
       более цивильный метод (все кодировки через "вызов" iconv)

       очень хотелось бы предложить разработчику включить
       патчик в mp3blaster как "неотъемлиую" часть, а то
       уже надоело от версии к версии одну и ту же работу
       проделывать.

       плз, объясните возможные варианты при осуществлении
       данной задумки (есть ли какие правила, ... ?)

       буду очеь рад, ежели кто лично пояснит в "привате".

       заранее спасибо.

--
  // --cook: Продается стиральная машина Windows-95. Стирает все.