Re: бездисковый SSH/X терминал

On Wed, 17 Jul 2002 18:00:53 +0300 burzumie@ukr.net wrote:

> - советую глянуть на сайтик ltsp.org (Linux Terminal Server Project), оттуда
Рыбак рыбака видит из далека %)

> - "/" (корень) шарить каждой машине по NFS. туда же положить _все_ (в том
> числе и X-сервер), на сервер поселить сервер шрифтов (xfs).
> Думаю, что хорошим вариантом по организации корневой файловой системы может
> оказаться такое: сделать структуру FS с бинарями (/bin, /sbin, /usr/bin ...)
> - т.е. все одинаковые для всех машинок файлы, а потом насоздавать для каждой
> рабочей станции мест для "/" и положить туда только свои (те, которые будут
> отличаться, типа некоторых конфигов, место для /var ...) и понаделать оттуда
> линков (наверно жестких) на общие файлики.
После посещения ltsp.org (.ru) и ознакомления с проектом делать всякие самодельные
"свалки" желание отпадает напроч! :))) Отличный проект, доведённый до промыш.
использования. Продолжает активно развиваться. Пакеты собраны в .tar.gz, rpm, deb.

Это если запускать в единичном экземпляре. Да и то одна Х-сессия съест
всю память и свопа прихватит ещё. А другим останется только swap. :(
--
 jabber: velikan@jabber.ru
 VEL-RIPE