Re: бездисковый SSH/X терминал

     Йоханга !

 Подкину-ка свои соображения, может пригодятся:

- советую глянуть на сайтик ltsp.org (Linux Terminal Server Project), оттуда
можно утянуть большую кучу хороших идей (а может еще и кучу софта ;)
- еще есть такой Diskless-HOWTO. содержимое соответствует названию :)
- на дискетку только ядро. еще можно посмотреть на штуку под названием
syslinux (но мне кажется что не понадобится, говорят, что если записать ядро
"напрямик" - а-ля "dd if=vmlinuz of=/dev/fd0 bs=512", то оно заведется)
- "/" (корень) шарить каждой машине по NFS. туда же положить _все_ (в том
числе и X-сервер), на сервер поселить сервер шрифтов (xfs).
- звук пускать через esound (точно насчет него деталей не помню, но ,AFAIR,
должно завестись). но сетку несколько пригружать при особо интенсивном
использовании будет. можно прикрутить нечто а-ля PVM или MOSIX, cобрать все
это чудо (сервер с рабочими станциями) в эдакий кластерок и пускать часть
задач (например звуковые) локально на рабочих станциях, дабы разгрузить
сервер (главное чтобы серверные задачи или от чужих рабочих станций на другую
раб. станцию не уплыли - а то как ее выключат потом в сетке такое начнется ..)
- дисководики рабочих станций сделать доступными с сервера через floppyd
- логи через syslog на сервер или куда-нить еще

Думаю, что хорошим вариантом по организации корневой файловой системы может
оказаться такое: сделать структуру FS с бинарями (/bin, /sbin, /usr/bin ...)
- т.е. все одинаковые для всех машинок файлы, а потом насоздавать для каждой
рабочей станции мест для "/" и положить туда только свои (те, которые будут
отличаться, типа некоторых конфигов, место для /var ...) и понаделать оттуда
линков (наверно жестких) на общие файлики.

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko