Re: inn2 help

Берем inn2 + suck. У inn2 в /etc/news/newsfeeds раскомментируем
строчки, перед которыми написано, что это будет делать batch'и в
/var/spool/news/outgoing. В /etc/suck/get-news.conf пишем то, что оно
просит, в /etc/suck/sucknewsrc список желаемых групп. Пускаем
su news -c get-news по крону.

PS насчет newsfeeds. inn2 из unstable упорно хочет, чтобы в pattern'е
присутствовала '*'.

Nick>
Nick> Народ, помогите советом.
Nick> Имеется ньюсовый сервер у провайдера до которого у меня очень хороший
Nick> канал.
Nick> Имеется куча news-group на этом сервере.
Nick> И все бы ничего, только хранят они там все очень недолго.
Nick> И так как меня интересует всего несколько групп с этого сервера, то
Nick> задумал я такую вещь - поднять у себя свой news-server и утаскивать _только_ нужные мне группы дабы хранить их подольше.
Nick>
Nick> Как я понял из беглого чтения man'ов/how-to'шек - inn2 как раз то что
Nick> мне нужно (может быть я не прав???)
Nick>
Nick> Самым простым решением было бы поставить leafnode, но там что то писали
Nick> про то что он медленный и в случае каких нибудь накладок не гарантирует
Nick> надежной доставки news'ов.
Nick>
Nick> К тому же ньюсы я читаю tin'ом, а он вроде как умеет прекрасно работать
Nick> с traditional news spool.
Nick>
Nick> Короче - был бы очень признателен если бы кто нибудь помог мне настроить
Nick> inn2 как описано выше. (Например кинуть в меня примером конфигов на
Nick> подобную ситуацию).
Nick>
Nick> Обслуживать удаленных клиентов мне не нужно.
Nick>
Nick> Заранее благодарен.
Nick>
Nick> --