inn2 help

Народ, помогите советом.

Имеется ньюсовый сервер у провайдера до которого у меня очень хороший
канал.
Имеется куча news-group на этом сервере.
И все бы ничего, только хранят они там все очень недолго.
И так как меня интересует всего несколько групп с этого сервера, то
задумал я такую вещь - поднять у себя свой news-server и утаскивать _только_ нужные мне группы дабы хранить их подольше.

Как я понял из беглого чтения man'ов/how-to'шек - inn2 как раз то что
мне нужно (может быть я не прав???)

Самым простым решением было бы поставить leafnode, но там что то писали
про то что он медленный и в случае каких нибудь накладок не гарантирует
надежной доставки news'ов.

К тому же ньюсы я читаю tin'ом, а он вроде как умеет прекрасно работать
с traditional news spool.

Короче - был бы очень признателен если бы кто нибудь помог мне настроить
inn2 как описано выше. (Например кинуть в меня примером конфигов на
подобную ситуацию).

Обслуживать удаленных клиентов мне не нужно.

Заранее благодарен.

--
With best wishes,
	Nick Orlov.