Re: А у меня Масяня разговаривает...

Hi!

> Как это не умеет? Еще как умеет. Только в конфиге надо правильно дивайс
> описать. Микшировать несколько потоков с разным sample rate точно умеет.

да? значит, я что-то недосмотрел.... Я так и не смог вытащить на терминалы
то, что у меня говорил фестиваль в 16кГц'ах.....

> Сейчас, слава богу, 1.6 на дворе. С момента апгрейда на woody оно у меня
> ни разу не падало.

надо попробовать.... Правда, у нас времена работы со звуком на
интегрированных карточках вроде благополучно закончились, по причине
присутствия денег на покупку нормальных, но все равно интересно.

--
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group