А у меня Масяня разговаривает...

Что было бы не удивительно, если бы Мозилла не была запущена на
удаленном X-терминале, и голос известной мультгероини рунета не
раздавался бы из динамиков, присоединенных к этому терминалу.

На терминале работает nasd, а звук из flash-плугина перехватывается
посредством libaudiooss, которую я собрал в пакет, и прикрутил
туда скрипт naswrap, который запускает нужную программу, презагружая
(preload) эту библиотеку.

С флэш-плагином 6-й версии это работает. А все остальное что у меня
умеет звучать, либо уже в дистрибутиве идет с поддержкой NAS (как
mpg123), либо пересобрано.

P.S. Где берут пакеты моей сборки, по-моему все в этом списке уже знают.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88