Re: А у меня Масяня разговаривает...

On 2002.12.19 at 13:25:16 +0300, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:

> в смысле mpg123-nas?

Он самый.

> а xmms пробовал?

Не пробовал. А зачем мне игралка звуков с GUI?

mplayer - пробовал. Играет.

> в apt явно не хватает возможности указывать репозиторий для отдельных
> пакетов :(

man apt_preferences

Вообще я тут выяснил что я тормоз и пакет audiooss (причем той же
версии, что и у меня) в main есть. Вся разница заключается в том что
1. По другому называется врапперный скрипт - у меня naswrap, там
audiooss
2. В скрипте более аккуратно работают с LD_PRELOAD, и менее аккуратно с
AUDIO_SERVER/DISPLAY

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61