Re[2]: boot.msg

Hello Victor,

VW> В смысле?

VW> Насколько я понимаю, задача ставится так - после окончания
VW> загрузки ядра, когда в dmesg уже ничего интересного не попадает,
VW> выполняются всякие разные скрипты из init.d и что-то выводят на экран.

VW> Хочется сохранить их выдачу где-нибудь чтобы в спокойной обстановке
VW> посмотреть, потому как перезагрузка происходит в unattended режиме.

Совершенно верно. В SuSE и RedHat (насчет последнего не уверен) для
этого есть специальный демон blogd. Он скидывает в /var/log/boot.msg
сообщения стартовых скриптов и еще дополнительную отладочную
информацию. Почему этого не сделали в дебиан - непонятно.

VW> Лечится это довольно легко. В /etc/init.d/rc есть функция startup,
VW> которая запускает скрипты. Обучить ее перенаправлять вывод куда-нибудь
VW> и дело с концом.

Я использую file-rc, там такой функции нет. В данный момент пытаюсь
связаться с автором file-rc, авось добавит такую возможность.

VW>  Там, правда, есть одна засада - не гарантируется что в
VW> момент выполнения стартовых скриптов в файловой системе есть хоть одно
VW> место, куда можно писать. Так что вывод надо куда-то забуферизовать.
VW> Хотя бы в переменную в самом rc.

Идея хороша. В конце концов можно проверять смонтирован ли /var/log на
запись и в случае удачи писать туда, в противном случае выдать
предупреждение о невозможности ведения лога. Меня бы такой расклад
вполне устроил.

Спасибо, буду думать.

--
Best regards,