Re[2]: OFF: LaTeX и растровая графика

Добрый день, Victor,

Вы писали 13 декабря 2002 г. в 16:54:55 следующее:

VBW> Попробовать более другие конвертеры, ppmtops например.

ppmtops не нашел, хотя ppmtogif есть. А в какой пакет он входит?

VBW> В pdf, сделанный pdftex-ом можно вставлять png (loseless compression)
VBW> и jpg. Для скриншотов с очевидностью следует использовать png.

так и сделал. Теперь pdf собираю pdflatex'ом и все нормально, но
теперь другая проблема, latex2html картинки в png плохо переваривает,
а какие ему предложить заместо png в связи с проблемой при конвертации
я и не знаю. Может кто-нибудь чего-нибудь посоветует.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru