OFF: LaTeX и растровая графика

Добрый день, All,

  Есть растровая картинка (скриншот) в формате *.bmp и надо ее
  вставить в документ LaTeX. Выходные форматы - *.html (latex2html) и
  *.pdf (divps -> ps2pdf). Реализацию задуманного останавливают две
  проблемы:
  1. про то, что в LaTeXовский документ можно вставлять картинки в
  формате ps/eps я знаю, но convert странно конвертирует bmp в ps,
  картинка слегка масштабируется и смотрится препогано. Может кто
  просветит, как побороть эту беду.
  2. при конвертации в pdf все картинки жмутся в jpg с большим
  коэффициентом и тоже смотрятся весьма не очень, а мне этот pdf еще и
  печатать.

  ЗЫ pdf нужен для того, чтобы потом на машине с виндой получить
  печатную копию документа.

  ЗЗЫ если есть url, где про это можно почитать, да еще и на русском,
  то буду очень признателен.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru