Re: Newbie KDE-GNOME question.

On Sat, Dec 14, 2002 at 12:11:22PM +0300, Victor Kryukov wrote:
> Привет всем,
>
> есть извечные вопрос про KDE vs. GNOME.
>
> Насколько я знаю (поправьте, если это не так), в версиях Debian до woody
> поставлялся только Gnome, а woody - это первая версия, с которой
> (стандартно) идет и KDE. Причем если сравнить KDE и GNOME, которые
> ставятся по умолчанию, то создается впечатление, что KDE отдано
> предпочтение.
> Является ли это только моей галлюцинацией, или это действительно
> осознанный выбор debian community? И что уважаемые товарищи посоветуют
> использовать?

Полагаю, что все-таки галлюцинация :-}

Выбрать те приложения которые Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны и сравнить аналоги
под Gnome (gtk) и KDE(qt)... В порядке флейма :-) Gnome IMHO более
продуман идеологически и это несоменно даст плоды (когда-нибудь)...
Кроме того он существенно легче. С другой стороны, многие люди мне говорили,
что миграция с M$ Win в KDE идет быстрее.

> (Должен сразу заметить, что я в принципе согласен с тем, что и KDE, и
> GNOME - это неоправданные монстры, которые только пожирают ресурсы; мне
> лично вполне хватает Emacs + несколько xterm; но на этой же машине будут
> работать мои родственники, которые не знают английского и не думаю, что
> имеют много времени/желания на изучении shell; а Windoz я не буду
> ставить принципиально :).

Возможно им хватит OpenOffice и Gline (или как там она называется)?

--
Иван Лох