Re: dselect

Привет Debian Russian!

В письме от ivan demakov <ivan@ac-sw.com>
(12 Dec 2002 18:17:23 +0600) было написано :

> случайно нажал что-то не то и теперь dselect хочет удалить мне полсистемы

Существует такой каталог /var/lib/dpkg/
Файл status - текущее состояние пакетов
Файл status-old - состояние перед последней операцией

Для начала можно проверить status-old - подходит ли он как нормальное состояние.
Если подходит, то скопировать его в status.
Если нет, то редактированием можно допиться подходящих результатов.
Например, отметил я на удаление telnet и вылез из dselect.
Файл status превратился в следующее:
	Package: telnet
Теперь меняем purge на install и dselect забывает о том, что он хотел удалить.
(Вместо purge может быть deinstall).

С наилучшими, Woland.

PS
А вообще при нежелательных действиях в dselect иногда помагают клавиши X и R.
PPS
Попробуй пользоваться synaptic под X. Иначе только apt-get.