Re[2]: OFF: LaTeX и растровая графика

Добрый вечер, Mikolaj,

Вы писали 12 декабря 2002 г. в 18:34:00 следующее:

MG> может с помощью gimp лучше получится? может лучше в eps?

с помощью gimp я получил слегка масштабированный рисунок, т.е.
указывал при сохранении его исходный размер, но при контрольном
открытии оказалось, что размер ps (и eps тоже) больше исходного
пикселов на 20 по горизонтали и на 15 по вертикали. После плясок с
бубном пришел я пришел к выводу, что вводимый мной размер в пунктах
округляется до каких то конкретных размеров. такое впечатление, что
указываемый размер дискретен, причем с относительно большим шагом. В
процессе экспериментов выяснилось, что если изменить размер холста до
того с которым осуществляется реальное сохранение, то масштабирование
можно свести почти к нулю, но не руками же расширять холст у каждого
рисунка. Вот собственно и спрашиваю, может кто сталкивался с такой
ситуацией и может просветить почему так и как это обойти в
автоматическом режиме.

MG> по-моему, pdf лучше делать через pdflatex. Там еще куча фичей полезных
MG> есть...

пробовал, эфект тот же, а как менять коэффициент сжатия не знаю, ни
для того, ни для другого способа.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru