Re: Что-то типа базы сети

			       Йоханга!!!

On Thu, Dec 12, 2002 at 09:23:59AM +0200, Vladimir N.Velychko wrote:
> Это немного не то, но от части тоже решает подобную задачу.
> Может подойдёт?
> scotty - The Scotty and Tkined Network Management Tools.

Это тоже немного не то, но я использую netsaint. Схему там делать не
очень удобно (надо руками ввести координаты), но зато оно всегда скажет
что и где сломалось и работает это чудо через web.
Возможность оставлять всякие note по хостам там тоже есть.
Да, на домашнем сайте есть несколько скриншотов, рекомендую взглянуть.

--
TARANTUL