Что-то типа базы сети

Добрый день

Вырасла наша сеть до тех размеров, когда хранить в голове ее структуру уже
тяжело. Я так понимаю тут есть много администраторов, которые возможно для
себя решили эту проблему. Сейчас попробовал рисовать схему в MS Visio 2002,
но всетаки недостаточно там возможностей. Вот чего хотелось бы в идеале:

1. Чтобы была схематически изображена схема сети (типа как в Visio)
2. чтобы можно было описать оборудование каждого хоста (маршрутизатора,
etc.)
3. Чтобы это все хранилось в какой-то базе и было доступно к обновлению
просмотру удаленно (т.е. клиент-сервер архитектура).

Я думаю этого мне хватило бы, но возможно я не придумал еще каких-то
вкусностей, но если они будут - это хорошо.

Ну что, просветите меня, кто чем пользуется для этих целей ? Да, еще одно
условие, денег я за такое не заплачу, если вопрос станет - то легче самому
что-то написать, пусть и не такое красивое и функциональное...

Заранее спасибо

With best regards
Dmitriy Sirant
Welcome to www.paradise.net.ua