Re: [oleg: Re: шрифты, dia и другие]

Добрый вечер, Oleg,

Вы писали 5 декабря 2002 г. в 18:24:20 следующее:

OG> 1) заголовок раздела должно быть отцентрировано, прописными буквами
OG> (правда без ЕСКД я не могу сказать прописными или строчными оно должно
OG> быть в "Содержании"), переносы слов запрещены. В качестве workaround'а
OG> можно \section делать в окружении center;

А у нас в университете требования такие, что заголовок без нумерации
центрируется, а заголовок с нумерацией нет. Правда это могут быть
местные СТП, но все же...

OG>         Слово "Таблица Х" отбивается по правому краю, а название
OG> таблицы пишется в следующей строке и центрируется? Может я чего-то не
OG> досмотрел.

мм... у нас

Таблица Х - название таблицы

Так что хз, надо внимательно изучить действующие ГОСТы с поправками и
требования ЕСКД и ЕСПД.

OG>         С таблицами по ГОСТ сложновато получается: про названия таблиц я
OG> написал выше, теперь сами таблицы: верхняя полоска таблицы должна быть
OG> жирной линией, если таблица влазит на страницу, то всё проще (кстати я
OG> уточню нужно ли закрывать таблицу снизу линией), если делается перенос
OG> на следующую страницу, то всё плохо: к шапке начала таблицы нужно
OG> добавить строку с номерами колонок (причём было бы неплохо, чтобы не
OG> было так, что шапка на одной странице, а данные перенеслись на
OG> следующую, впрoчем это уже вопросы эстетики):

Все нормально. Судя по "Путеводителю по пакету LaTeX" Гуссенса,
Миттельбаха и Самарина для окружений supertabular и longtables
средства обеспечивающие данное поведение есть

> [...]
OG>     1    |        2            |        ....    |       n
OG> --------------------------------------------------------------------------
OG>                            <Данные в ячейках>
OG>          |                     |                |
OG> <возможно закрывающей линии не надо>
OG> --------------------------------------------------------------------------

OG> <следующая страница таблицы>
OG>                                                      Продoлжение табл. X
OG> --------------------------------------------------------------------------
OG>     1    |        2            |        ....    |       n

для supertabular
\tablefirsthead{
          <Исходная шапка к которой добавляем номера колонок>
     1    |        2            |        ....    |       n
}
\tablehead{
                                                      Продoлжение табл. X
     1    |        2            |        ....    |       n
}
\begin{supertabular}{...}
\end{supertabular}

для longtables

\begin{longtables}
          <Исходная шапка к которой добавляем номера колонок>
     1    |        2            |        ....    |       n
\endfirsthead
                                                      Продoлжение табл. X
\endhead

\end{longtables}

да, естественно все это надо заменить на команды LaTeX порождающие
требуемый результат.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru