Re: [oleg: Re: шрифты, dia и другие]

On Thu, 5 Dec 2002, Oleg Gritsinevich wrote:

> 	Есть предложение для всех интересующихся этой темой организовать
> импровизированный лист на алиасах, дабы не гневить отцов-основателей
> debian-russian@ (ну и devel@altlinux.ru).

/skip/

Я сообщение прочел, но, естественно, не все понял. На уровне
интуиции почувствовал, что возникает угроза "чет поломают".
Мужики, просьба: только ниче не сломайте в lyxсовском gost сборки
alt - народ (я не о себе только) пользуется вовсю, причем в охвисах...
Не примите за ...., просто пожелание.

> 	Пока никаких осмысленных правок в lex-gost я внести не могу,

в смысле lyx?
вот и ладненько :)

> т.к. занят RTFM'ом, в ближайшее время обзаведусь ксероксом избранных
> глав ЕСКД, посмотрю что ещё нужно сделать. Когда у меня будет
> какой-нибудь конструктив, я с Вами свяжусь.

ну... удачи  :(

--
MKV frm MyHome      _mailto:kry@mg.dp.ua_