Re: Mozilla 1.2

On Wed, Dec 04, 2002 at 07:07:49PM +0300, Victor Wagner wrote:
 VW> Народ, а кто-нибудь знает почто мозилла в unstable собрана с
 VW> --disable-svg?

Насколько я понял, SVG постоянно то включается в Mozilla, то
выкидывается из него из-за лицензионных не то патентных проблем -- опять
же насколько мне известно, именно из-за подводного (submarine) патента,
проникшего в спецификацию SVG, консорциум W3C и озаботился разработкой
явной патентной политики. Хотя нельзя исключать и вариант банальной
криворукости майнтайнера...

Кстати, вопрос с патентной политикой W3C всё еще открыт:

http://www.fsf.org/philosophy/w3c-patent.html

--
Дмитрий Бородаенко