Re: шрифты, dia и другие

On 2002.12.03 at 23:29:59 +0200, Andrei Sosnin wrote:

> Это тоже небесспорно. Если шрифт является авторской разработкой, то он
> подпадает и под авторское право. Хотя, очевидно, это не тот случай.
>
> Если же шрифт был разработан и создан самим ГОСТом, то он *мог* быть

ГОСТ это вроде как не организация. В отличие от NIST.
А организация называется, насколько я помню, Государственный Комитет по
Стандартам и сокращается как ГосСтандарт, а не как ГОСТ.

> если не запатентован, то защищен юридически от несанкционированного
> использования. По крайней мере, ГОСТ может требовать использования
> шрифтов только по своей же лицензии (опять же, где-то была такая тема и

ГОСТ, т.е. текст стандарта, может много чего требовать. Но вот требовать
чего-то, связанного с лиценизиями он не может, ибо это область не
стандартов, а права.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61