Re: Использование Linux

Vladimir I. Umnov wrote:
Hello, Jan.

JS> Если нужна офисная машина + интернет + почта - самое место линуксу.
JS> Будет дешево и очень надежно, а беготни у админа будет в разы меньше, JS> потому как столько глюков сколько у винды ни у кого больше нет.
  Разрешите с Вами не согласиться!
  Представьте себе в дупель тупую секретаршу, бухшалтершу. Как она
сможет работать под линуксом?
точно так же как и под виндой, задавая кучу тупых вопросов :) причем только потому, что думать своей головой и хоть что-то запоминать она не привыкла (imho разницы нет)

К тому же она работает с _приложениями_ , а не с ОС.

  Насчет интернет и почты согласен.
  Дешево и надежно тоже согласен.
  Насчет беготни - да, вместо беготни будет удаленное управление с
гемороем!!!

каким таким гемороем? тебе нравиться бегать из здания в здание? мне нет. это в лучшем случае, а когда комп стоит просто на другом конце города? тогда как?

  Глюки тоже есть. Причем не малые. Например стабильность KDE меня
просто поражает: подергал немного за нижний тулбар, его и снесло
совсем вместе с KDE. Подобные глюки и в konquERROR и в панели
настройки KDE.

вот уж не надо валить глюки KDE и Linux в одну кучу, есть тот же Gnome, IceWM, и куча другого софта - рисующего окошки.

А что openoffice? Нет никакой, хотябы 50% совместимости

что-то вы перегибаете палку... думаю 70-80 % совместимости с M$Office 2000 есть :) может ошибаюсь конечно :)

с office-97. К примеру, тривиальная операция - табличка в табличке, ан
нету :( Ну и т.д.
думаю вы просто что-то не так делаете... хотя...
  Теперь представим, как вышеупомянутая секретарша будет набирать свои
документы в tex? Допустим это чудо произошло! Далле ей надо передать
эти набранные документы в какое-нибудь гос-учреждение для отчетности.
а кто ее заставляет набирать документы в tex? и кроме тупых секретарш полно других людей, кто могут прекрасно работать в OO и думать головой, а секретарше тупой (гипотетической :) ) не поможет не винда, и ничто другое. Ей нужна одна большая кнопка с надписью "ХАЧУ чтАбы былААА так!!!" - читай чтобы кто-то за меня все сделал.
Там я Вас уверяю, в 98% случаев сидят еще более тупые сотрудники в
плане способностей работы с компом.
Я имею несчастье работать в такой муниципальной организации и сталкивался в секретаршами в конторах, так они сильно не различаются знаниями :) примерно один и тот же уровень.

  Итак, заключаем, что наше общество еще не готово принять все
достижения в плане офисных программных продуктов под линукс.

Сделаем более глобальный вывод: наше общество еще не готово работать на компьютере, в основном готово Lines мышой давить...

PS
постоянно думая о том какой юзер тупой и ориентируясь на него - пишуться абсолютно тупые ОС и тупые программы, которые нафиг не нужны... Юзера надо по мере сил и возможностей учить и пытаться заставлять думать головой самостоятельно, а не хвататься за телефон и звонить админу по каждому пустяку.

Все вышесказанное imho.