Re: срочно help plz!!!!

Здравствуйте,

On Fri, Nov 29, 2002 at 02:35:10PM +0300, Theodore Alexandrov wrote:

>  > 3. Кстати, у нас примерно такой вариант работает, только мы через один
>  > из каналов работаем с местными сетями. Туда именно описанным мной способом
>  > прописан роутинг, правила маскарадинга (работа с местными сетями через местный
>  > адрес), правила шейпенья нагрузки. А второй канал используется как шлюз по
>  > умолчанию, а так как он является туннелем, при этом он использует
>  > первый канал
>
> А каким Вы туннелем пользуетесь, IPIP или GRE? И что стоит на концах,
> Linux (2.4?) или Cisco?

Мы используем ipip. И cisco-cisco, и cisco-linux, и linux-linux у нас показали
большую стабильность, скорость работы (вопреки документации на cisco.com).
Версия ядра сначала была 2.2.19, потом 2.4.18, на другой машине 2.4.7-10, на
моей рабочей машине 2.4.18. Любые варианты ipip туннелей работают без проблем.
Кстати, замена ядра с 2.2.19 на 2.4.18 не было связана с плохой работой. ipip
работало нормально, не работало tc (возможно, и еще кое-что из пакета iproute2).
Сейчас работает 2.4.18 - cisco.

--
Elena Egorova