Re: gvim

On 2002.11.28 at 14:24:04 +0300, Alexander A. Vlasov wrote:

> совет помог, однако всплыло ещ епара вопросов.
>
> 1)  мне приходится работать с текстами в cp-1251. Я справлялся с этим таким
> образом:
> ---.vimrc---
> set encoding=8bit-cp1251
> set termencoding=8bit-koi8r
> --------------
>
> но после перехода на gvim перекодировка пропала, хотя я занес эти строки в
> .gvimrc!

Наверное, потому что gvim работает  не в term(инале).
Попробуй просто запускать его с локалью, соответствующей кодировке
документа, и с соответствующими шрифтами.

> 2) дефолтная цветовая схема имеет черный фон в vim и белый - в gvim. Почему?
> Хотелось бы черного. Я знаю, что есть colorscheme, но почему одна и та же
> колорсхема в разных режимах по-разному выглядит?

В случае нормальных GUI ответ простой - установи ресурс VIM*background
куда тебе надо.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88