Re: gvim

совет помог, однако всплыло ещ епара вопросов.

1)  мне приходится работать с текстами в cp-1251. Я справлялся с этим таким
образом:
---.vimrc---
set encoding=8bit-cp1251
set termencoding=8bit-koi8r

но после перехода на gvim перекодировка пропала, хотя я занес эти строки в
.gvimrc!

2) дефолтная цветовая схема имеет черный фон в vim и белый - в gvim. Почему?
Хотелось бы черного. Я знаю, что есть colorscheme, но почему одна и та же
колорсхема в разных режимах по-разному выглядит?

3) почему не используются жирный и наклонный начертания шрифта? Только
регулярное...