Re[2]: spam filter in debian-russian or report on test

Доброе утро, Mikhail,

Вы писали 24 ноября 2002 г. в 14:12:16 следующее:

MS> В любом случае, это не повод меня указывать в To или Cc ответа. :)  Я
MS> читаю этот список рассылки [и получил две копии этого сообщения].
Исправил

MS> Насколько мне известно, The Bat можно настроить так, чтобы он
MS> использовал правльную кодировку для темы письма.  Где-то в RFC написано,
MS> как именно он должен кодировать заголовок, содержащий символы отличные
MS> от US-ASCII.  Таким образом, если все-таки немного напрячься и
MS> _настроить_ клиента, то эти самые +3.8 уже больше не "грозят".

можешь поверить, что у меня он настроен как надо.
смотри ниже

MS> Какая разница куда?  У них он просто правильно настроен и вместо "темы,
MS> полной неизвестных 8-ми битных символов" они присылают тему
MS> закодированную в соответствии со стандартом.

:-) 8-ми битные символы не пропускает еще MTA. Я даже так пробовал, но
получил:

Final-Recipient: RFC822; debian-russian@lists.debian.org
Action: failed
Remote-MTA: DNS; murphy.debian.org
Diagnostic-Code: SMTP; 550 Error: Your mailer is not RFC 2047 compliant
Last-Attempt-Date: Sat, 23 Nov 2002 20:12:16 +0300 (MSK)

Что значит, что сообщение не дошло до адресата, а остальные мои
сообщения доходят до адресата, но режутся спам фильтром соответственно
я посылаю тему MS> закодированную в соответствии со стандартом.

MS> Сделай поиск сообщений с подстрокой USER_AGENT_THEBAT в

MS> Кстати, вот пример хорошего заголовка.
Возможно я открою тебе секрет. Тема попалась удачная. Тема исходного
сообщения: "Что посоветуете из window manager'ов?" А вот это
получается у меня:
   Subject: =?koi8-r?B?/tTPINDP08/XxdTVxdTFIMnaIHdpbmRvdyBtYW5hZ2VyJ8/XPw==?=
сравни с предыдущим. И кстати я тебя уверяю, что и твой MUA для нового
письма с этой темой даст тот же самый результат (ту же кодированную строку)

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru