Re: spam filter in debian-russian or report on test

On Sun, Nov 24, 2002 at 10:22:38AM +0300, Anseis wrote:
> [...]
(Мое "хе-хе" означало "как это тонко подмечено "кого-то достали".)

> Кому-то хе-хе, а кому-то и не хе-хе, особенно, когда десять дней лбом
> об стенку бьешься, пытаясь послать письмо, а оно просто не проходит.
> Поневоле заинтересуешься причиной этого "безобразия"
В любом случае, это не повод меня указывать в To или Cc ответа. :)  Я
читаю этот список рассылки [и получил две копии этого сообщения].

> Гм... когда новое письмо даже с темой "тест" и телом состоящим из
> приветствия, строки "тест" и подписи не проходит, а такое же точно
> письмо с темой "test" проходит... Выводы сделать легко. К тому же как
> я написал за SUBJ_FULL_OF_8BITS к хинту дают +3.8, что при базовом хинте
> для The Bat 1.1 в сумме дает 4.9 > 4, т.е. письмо классифицируется как
> спам.
Насколько мне известно, The Bat можно настроить так, чтобы он
использовал правльную кодировку для темы письма.  Где-то в RFC написано,
как именно он должен кодировать заголовок, содержащий символы отличные
от US-ASCII.  Таким образом, если все-таки немного напрячься и
_настроить_ клиента, то эти самые +3.8 уже больше не "грозят".

> Сюда?
Какая разница куда?  У них он просто правильно настроен и вместо "темы,
полной неизвестных 8-ми битных символов" они присылают тему
закодированную в соответствии со стандартом.
Сделай поиск сообщений с подстрокой USER_AGENT_THEBAT в

> Subject: =?koi8-r?B?/tTPINDP08/XxdTVxdTFIMnaIHdpbmRvdyBtYW5hZ2VyJ8/XPw==?=
Кстати, вот пример хорошего заголовка.

> ЗЫ если мне кто-нибудь скажет, как можно писать сюда письма
> (начинающие новую тему) с русской темой из The Bat, буду сильно
> благодарен.
Я не пользуюсь этой программой (мне хватает моего клиента).

--
Миша