Странные изменения в размерах фонтов в X

Hi, All!

Уже давно наблюдаю нижеследующую проблему, но никак не могу понять причину.

Эффект наблюдаю на примере gvim, в котором установлен фонт Courier New (TTF из
Windows ME). В принципе, то же самое можно увидеть и в Mozilla. Общее
впечатление - эффект проявляется везде, где используются TTF'ы.

1. Запускаем KDE, затем gvim. Видим фонт размера A. Закрываем X'ы.
2. Запускаем icewm, затем gvim. Видим фонт размера B, причем B>A. Закрываем X'ы.
3. Запускаем xinit, из открывшегося терминала запускаем icewm, затем gvim.
Видим фонт размера C, причем C<A.

У кого-то есть предположения, какой параметр влияет на размер фонтов и где он
может быть прописан?

--
SY: Dmitry Melamud