Re: linux и isdn

On 22-Nov-2002 TARANTUL wrote:
>                              Йоханга!!!

> С терминологией тут у меня не очень хорошо, поэтому выскажусь проще. Все
> ISDN железо можно разбить на 3 группы:
> 1. Умные роутеры. Окончание как правило ethernet. Дальше можно
> подключать что угодно. Как пример CISCO 760, 805. Найдешь за разумные
> деньги - бери.
> 2. Девайсы умеющие поднимать PPP. Тут ничего не скажу кроме очевидности
> проблем.
> 3. Девайсы не умеющие PPP. Обычно подключаются через RS-232.
> От обычного модема мало чем отличаются. И стоят как правила не так
> [...]
Если разговор об ISDN то могу порекомендовать два модема (роутера) от Zyxell
Prestige-724, Prestige-782 первый просто цифровой модем до 2 Mbit по двухпроводке
второй тоже самое но с функциями роутера и брендмауера, конечно после cisco не фонтан
но и по цене не сопоставимы. Сам модем в обеих железяках реализован весьма не плохо
держит 128Kbit на 8 км.
E-Mail: alex@upb.kiev.ua Date: 22-Nov-2002 Time: 14:39:55 This message was sent by XFMail