Re: linux и isdn

			       Йоханга!!!

On Fri, Nov 22, 2002 at 12:31:50PM +0200, Andrey Elperin wrote:
>  Соответственно, хочется спросить совета общественности - исходя из личного
>  опыта, какую лучше железку приобрести для дальнейшего втыкивания в
>  вышеозначенную машинку ? Желательно - чтобы с этой железкой смогло
>  договориться ядро 2.2.x и цена была в пределах разумного.

С терминологией тут у меня не очень хорошо, поэтому выскажусь проще. Все
ISDN железо можно разбить на 3 группы:
1. Умные роутеры. Окончание как правило ethernet. Дальше можно
подключать что угодно. Как пример CISCO 760, 805. Найдешь за разумные
деньги - бери.
2. Девайсы умеющие поднимать PPP. Тут ничего не скажу кроме очевидности
проблем.
3. Девайсы не умеющие PPP. Обычно подключаются через RS-232.
От обычного модема мало чем отличаются. И стоят как правила не так
много.

--
TARANTUL