Re[2]: FAQ

Добрый вечер, Victor,

Вы писали 31 октября 2002 г. в 10:43:29 следующее:

VW> Это ты бы зря сказал.

Этим я хотел сказать только то, что с той строкой он pscyr не нашел.

VW> Верси для slink она по возрасту соответствует
VW> slink. Если нету в woody, то есть в potato и там она up to date.

в woody нет, в potato похоже тоже (во всяком случае в файлах
binary-i386-1_NONUS.list binary-i386-2.list binary-i386-3.list ничего
с именем pscyr нет)

VW> Но в любом случае прописывать репозиторий для slink или potato в
VW> sources.list для woody не стоит.

я и не прописывал, я просто нашел на сервере файл в каталогах, которые
относились к slink и написал об этом. Сам пакет я скачал и даже
поставил, но каталог в котором располагался tex в woody и в slink
отличаются, и возможно отличается что-то еще, потому ничего не
заработало.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru