LaTeX русификация

Добрый вечер.

Натолкните пожалуйста на какую-нибудь документацию по русификации
\latex`a. \latex принялся изучать совсем недавно, но уже очень
понравилось. посмотрел в sharatype-2.0.4 про русификацию TeX`a, но
ничего не понял.

Да, правильно ли я понимаю, что пакеты tetex-* это LaTeX ?

Может быть мои вопросы покажутся дурацкими, но я еще мало чего понимаю.
Еще вопросик, кто что хорошего/плохого может сказать о книжке "Первые
шаги в LaTeX`e", издательство "Мир" 2000 год, ISBN 5-03-003366-1 ?

И последний мой вопросик, тут пересобрал ядро, хотелось других драйверов
для emu10k1, тех, которые на emu10k1.sf.net, и что-то не в компилил,
принтер перестал работать.

CONFIG_PARPORT=y
CONFIG_PARPORT_PC=y

в конфиге есть. куда копать не знаю. Не, наврал, еще есть один вопросик,
где можно посмотреть конфиги ядер, которые идут в дистрибутиве?

--
np: Infected Mushroom vs Shongle -- 8.cdr
wbr, nmk, 2:5030/529.61, nmk<at>lk9877.spb.edu, http://nmk.spb.ru