Re: конвертер мыла The Bat! -> Mozilla Mail

On 2002.10.31 at 11:29:08 +0500, dim wrote:

> А чем лучше - принять по imap?

Чем по pop-3

> И почему сложить именно в ~/Mail ?

Это просто у меня imapd был так настроен, что рассматривал ~/Mail как
корень иерархии имаповских фолдеров.
Если у вас корень другой - то сложить туда.

pop-3 умеет работать только с системным спулом, для доступа в который
нужны права рута. Можно, конечно, formail-ом скормить экспортированный
мейлбокс локальному mta. Но imap, который умеет работать с мейлбоксами,
живущими у юзера в домашней директории в данном случае несколько
удобнее. И во многих других - тоже.

> Для того чтобы это проделать, видимо мне нужно установить некий pop
> (imap) сервер...
> У меня стоит exim, вставший при установке дистра, но он видимо ничего
> подобного не умеет.

Конечно не умеет. Он MTA. Не его собачье дело - протоколы работы с
почтовыми ящиками.

> Что посоветуете - маленькое простенькое и понятное?

qpopper. для pop-3. Конфигурации у него никакой. Ставишь и работает.
То же самое можно сказать про uw-imapd, но меня сейчас будут бить ногами
за то, что я его рекомендую. Ибо inherently insecure.

> В общем-то все что нужно - утянуть почту в мозиллу, да хорошо бы еще
> заставить его (сервер) выставлять по pop (imap) локально доставляемую
> почту.
> Тут его с exim'ом наверно дружить придется?

Единственное что нужно, чтобы у pop3/imap сервера и у MTA были
одинаковые представления о том, где лежит входящая почта пользователя.
По-моему, в Debian об этом позаботились мейнтейнеры.

> Вообще говоря, у меня очень смутное представление о юниксовых методах
> работы с почтой, так что посылания по ссылке на RTFM очень даже
> приветствуются. ;)

ноги://ближайший.книжный.магазин/Олаф%20Кирх/Linux:Руководство%20администратора%2020сети

Английский оригинал этой книги можно выкачать с www.linuxdoc.org/LDP.
Вообще и в дистрибутиве должен быть, но что-то у меня apt-cache только испанскую
версию нашел. А в книжном магазине можно по-русски купить.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61