Re: конвертер мыла The Bat! -> Mozilla Mail

dim wrote:
Hello Victor!

Tuesday, October 29, 2002, 2:06:36 PM, you wrote:

VW> On 2002.10.29 at 11:46:11 +0300, Anton I. Karpov wrote:

Экспортировать все в unix mailbox, сложить в /var/spool/mail
и принять через pop3 mozilla'ой :)

VW> Лучше сложить куда-нибудь в ${HOME}/Mail и принять мозилой по imap.

А чем лучше - принять по imap?
И почему сложить именно в ~/Mail ?

Imap лучше тем, что можно работать с разных машин с почтой, а почта не будет расползаться по ним, также видны все действия произведенные с почтой.

Для того чтобы это проделать, видимо мне нужно установить некий pop
(imap) сервер...

правильно мыслишь :) поищи подходящий для тебе imap сервер, например uw-imapd-ssl, пакет прямо так и называется. он простой до жути, однако тебе должно его хватить, если нет никаких особенных задач.

У меня стоит exim, вставший при установке дистра, но он видимо ничего
подобного не умеет.
Что посоветуете - маленькое простенькое и понятное?

exim - это MTA он и не должен уметь POP3 & IMAP он должен только доставкой почты заниматься.
этим занимаются pop3 & imap демоны.

В общем-то все что нужно - утянуть почту в мозиллу, да хорошо бы еще
заставить его (сервер) выставлять по pop (imap) локально доставляемую
почту.
Тут его с exim'ом наверно дружить придется?

Вообще говоря, у меня очень смутное представление о юниксовых методах
работы с почтой, так что посылания по ссылке на RTFM очень даже
приветствуются. ;)

http://www.exim.org - там читай FAQ, также сходи на google.com там этого добра навалом.

PS
думаю народ меня дополнит и если что упустил исправит :)

Спасибо!

--
Jan Solovjov
mob. +37256159411