libqtobj.so, librelief.so,libqtintf...

Доброй ночи, сообщество!

У  меня  тут  проблема:   принесли  мне  бинарь,  по  всей  видимости,
порождённый Kylix'ом.  Софтину надо запустить. Исходников  от неё нет.
Ему не хватает следующих библиотек:

        libqtobj.so => not found
        librelief.so => not found
        libqtintf-6.5-qt2.3.so => not found

Вопрос:  это откуда?   Я подозреваю,  что это  должен быть  runtime от
kylix,  это  правда?  Можно  его где-нибудь  утянуть  _отдельно_,  без
kylix'а как такового?

Или я  глючу и это вовсе  не runtime для kylix.  Тогда вопрос остаётся
тот же -- где всё это взять?

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!

Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru