Re: иксы

Pavel Ivanov wrote:

Господа. Купил Debian 3.0 woody (от AltLinux). Установил. Но есть какая-то проблема с иксами - не стартует сервер. Типа "я нашел монитор но конфигурация неверна".
кинул бы что-ли кусок лога
dpkg-reconfigure xserver-xfree86

А сейчас еще и бут дискета загнулась :-( Бутился с дискеты т.к. если ставить лило на МБР то он тер мой старый лило (от Мандрэйка) а если ставил в раздел то ничего не грузилось... не подружился короче он с моим мандрейком :-)

когда ставишь загрузчик в раздел, то надо чтобы кто-то с этого раздела
инициировал загрузку
в мандрейке сделай еще один пункт
меню
сошли его на раздел с дебианом по аналогии как делаются загрузчики
других ОС а-ля форточки

other=/dev/hda3
label=debian

и после этого смело можешь ставить дебиановский Лило в hda3

хотя лучше поступить по другому - пусть лило грузит и дебиан и мандрейк
у них просто будут разные root-ы

Вот такие вот у меня проблемы... может подскажите чего?..

P.S. установка Дебиана напомнила мне установку RedHat 6.2 пару лет назад (это был мой первый опыт в линукс).. тогда на свой дряхлый комп я поставил все правильно с 14го раза :-)

имхо инсталлер Дебиана лучшее, что я видел из инсталлеров линукса ;)