иксы

Господа. Купил Debian 3.0 woody (от AltLinux). Установил. Но есть какая-то
проблема с иксами -  не стартует сервер. Типа "я нашел монитор но
конфигурация неверна".

Монитор у меня Samsung SyncMaster 171s (это LCD монитор). При утасновке меня
спросили ЛСД ли у меня моник, я ответил да. Потом выбрал 1024х768
(выдерживает до 1920хчто-то) и герцовку 75 (хотя на сколько я знаю у таких
моников вообще герцовки нет. или я ошибаюсь?). Вот короче такая проблема... я
там что-то правил в XF86Config но ничего не помогло.

А сейчас еще и бут дискета загнулась :-( Бутился с дискеты т.к. если ставить
лило на МБР то он тер мой старый лило (от Мандрэйка) а если ставил в раздел
то ничего не грузилось... не подружился короче он с моим мандрейком :-)

Вот такие вот у меня проблемы... может подскажите чего?..

P.S. установка Дебиана напомнила мне установку RedHat 6.2 пару лет назад (это
был мой первый опыт в линукс).. тогда на свой дряхлый комп я поставил все
правильно с 14го раза :-)

--
Peace, Pavel Ivanov.
E-mail: pi@mail.by