Re: Как смотреть HTTPS

On 2002.10.25 at 14:35:59 +0300, Alexey Vyskubov wrote:

> [...]
>
> Ты сам понимаешь, что ничего вообще не сказал? Одно выражение
> "достаточно стойкий" чего стоит... :)

Я прекрасно понимаю что я сказал. Термин "достаточно стойкий" вполне
корректен. Какая степень стойкости считается достаточной - зависит от
приложения. В общем случае такая, когда математическое ожидание затрат
на взлом превышает математическое ожидание выгоды в случае успешного
взлома.

Ты, конечно, тут же начнешь возмущаться, что настоящие
индейцы-криптографы с терминами затрат и выгоды дела не имеют. Но я-то
практик. Я любую технологию, которую применяю, оцениваю именно с точки
зрения затрат и выгоды. И авторы HTTPS - такие же практики.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61