Re: Как смотреть HTTPS

 VAS> Именно этот вариант устраивает руководство Я прекрасно понимаю всю
 VAS> глупость этой затеи, но с начальством не спорят (или искают другую
 VAS> работу) У меня на это счет был простой ответ - давайте закроем https
 VAS> вообще, но так шефу не хочется. Из ответов я понял, что такого никто
 VAS> не писал. Буду напирать на высокую стоимость разработки уникального
 VAS> софта под эту байду, может быть шеф обламается и успокоится.
Опа. А telnet over sms, https over e-mail, e-mail over printer + boss
review он не хочет? Или он привык получать все, что он хочет?

Я бы уходил прямо сейчас.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D