Re: Как смотреть HTTPS

Пятница 25 Октябрь 2002 09:48, Victor Wagner написал:

> А у меня нет таких мыслей. Потому что браузер будет выкидывать юзеру
> диалог с крупными буквами "Мужик, тебя хачат! Ты пошел на
> www.something.com, а тебе отдают сертификат proxy.somewhere.ru, да еще и
> не подписанный никаким известным Certification Authiority".

Именно этот вариант устраивает руководство
Я прекрасно понимаю всю глупость этой затеи, но с начальством не спорят (или
искают другую работу)
У меня на это счет был простой ответ - давайте закроем https вообще, но так
шефу не хочется.
Из ответов я понял, что такого никто не писал.
Буду напирать на высокую стоимость разработки уникального софта под эту
байду, может быть шеф обламается и успокоится.

--
Best regards
Vitaly Sergeinko