Re: sendmail

On 2002.10.19 at 18:34:58 +0400, Новиков Леонид wrote:

> Вы безусловно правы. Просто завод реальных пользователей для только для того
> что бы  только пользоваться почтой выглядит как то не так ; )

Так они пользуются почтой? Пользуются. Значит вполне пользователи.
Реально пользуются - значит реальные пользователи. Виртуальный
пользователь это когда он почтой не пользуется, а перенаправляет ее
какому-то другому, реальному, пользователю (возможно, не на этой
машине).

Если они не пользуются shell-ом, им надо прописать в /etc/passwd
/dev/null в качестве shell-а.

> P.S. Ещё вопрос возник правда он скорее по fetchmail, можно ли с помощью
> оного забирать из ящика не всю почту а только ту которая требуеться. т.е.
> есть виртуальный почтовый домен у провайдера falc.vsi.ru хотелось бы
> забирать почту только с novikovlv@falc.vsi.ru но реально то у провайдера
> один ящик на всех falc@vsi.ru ?

fetchmail-ом по-моему нельзя, но написать свой скрипт, который так будет
делать, используя, скажем, перловый Net::Pop3 - вполне возможно.
Вопрос в том зачем? Кому из пользователей станет хуже если при обращении
Леонида Новикова за своей почтой его почта перекачается на локальную
машину вместе с ней?
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61