Re: sendmail

> Можно. Раскладывать почту по ящикам используя, скажем virtusertable. Но
> ведь придется тогда и pop3d обучать пользоваться этой же самой базой
> виртуальных юзеров. В общем при менее чем 1000 юзеров, я не стал бы с
> этим связываться.

Вы безусловно правы. Просто завод реальных пользователей для только для того
что бы  только пользоваться почтой выглядит как то не так ; )

P.S. Ещё вопрос возник правда он скорее по fetchmail, можно ли с помощью
оного забирать из ящика не всю почту а только ту которая требуеться. т.е.
есть виртуальный почтовый домен у провайдера falc.vsi.ru хотелось бы
забирать почту только с novikovlv@falc.vsi.ru но реально то у провайдера
один ящик на всех falc@vsi.ru ?