Re: tcl on Woody

    > Дело в том что eggdrop исполняет tcl скрипт из C модуля и
    > по какой-то причине скрипт возвращает ошибку:
    > Tcl error [infoegg_question]: unknown encoding "cp1251"
    > Как я понимаю он просто не находит /usr/lib/tcl8.3/encoding,
    > а может и не в этом причина.
    > Пробовал писать в скрипте:
    > global env
    > set env(TCL_LIBRARY) "/usr/lib/tcl8.3"
    > Не помогает :o(
    > Может кто Embeddил tcl в C и сталкивался с подобным?

Вот  эту конкретную  проблему (unknown  encoding) решить  можно.  Если
патчить исходники не хочется, придётся делать нечто в таком роде:

bla bla bla [encoding convertfrom /usr/lib/tcl8.3/encoding/cp1251]

То  есть указывать в  качестве encoding  полный путь  к файлу  (но без
суффикса .enc).

Если можно патчить исходники, тогда надо сделать нечто в таком роде:

  TclSetLibraryPath(Tcl_NewStringObj("/usr/lib/tcl8.3",-1));
  TclpSetInitialEncodings();

После этого encoding'и будут доступны под своими нормальными именами
(но encoding system, тем не менее, сам на выставится).

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!