Re: gated

16 Октябрь 2002 13:26, Daniel Ginsburg написал:

> [...]
	А gated таки нету рабочего?

> zebra, routed.
	routed глючит и настроить его под мои нужды нельзя.
	zebra мне вообще не удалось заставить слать что либо. Пришли рабочие
конфиги плиз (мылом), а то документация по зебре какая-то странная.
Тыкаться вслепую приходится. И ещё скажи netlink в ядре включать или нет?

> А зачем RIPv1? Для совместимости с чем?
	С виндой и нетварью.